Курс состоит из 6 занятий.
В их числе – три тематических блока:
1. «Как переводчику продать себя в резюме/КП/визитке/на главной странице сайта?»
Учимся находить свои преимущества и оформлять их в тексты.
2.«Концепция личного блоггинга – что писать?»
Учимся видеть мир вокруг как источник контента о себе, и очерчивать круг своей экспертности внутри этого большого мира.
3.«Как писать и как продавать себя через посты в соцсетях?»
Учимся перерабатывать тонны информации в разнообразный и интересный контент с выгодой для себя.
Учимся перерабатывать тонны информации в разнообразный и интересный контент с выгодой для себя.
После каждого блока предусмотрены занятия, посвященные разбору домашних заданий.
Практики будет много. Ведь чтобы научиться писать – нужно писать.
ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ИЗ КУРСА:
- ПРАКТИКУМ: как показать свои профессиональные качества в тексте так, чтобы это не было рекламой «в лоб»?
- ПРАКТИКУМ: придумываем рубрики для своего «бизнес-сериала»
- ИГРА «Генератор тем»: как понять, что интересует людей в моем деле?